туристы из Индии

«India Friendly» учит принимать туристов из Индии

В Московском офисе национального туроператора АЛЕАН презентовали программу «India Friendly».

Этот проект направлен на подготовку предприятий индустрии гостеприимства и других участников сферы туризма, с целью создания комфортной среды пребывания для туристов Индии. Организатором мероприятия выступил Русский Информационный Центр в Индии, при поддержке Национального туроператора АЛЕАН, партнера проекта.

Презентацию «India Friendly» посетили представители крупнейших средств размещения Москвы, среди которых «Best Western Vega», «Измайлово Альфа», «Измайлово Бета», «Измайлово Гамма-Дельта», сеть отелей «Максима», «Marriott Москва», «Sunflower парк-отель», «Фили», «Бородино», «Космос», музей «Бункер – 42», национальное шоу Amazing Russia. Участникам рассказали об основных тенденциях выездного туризма Индии, представили качественные и количественные показатели рынка, познакомили с национально-культурными особенностями индийских туристов, их потребностями, особенностями коммуникации, предпочтениями в питании.

Рынок выездного туризма Индии значительно вырос за последние годы. Наибольший рост показывает российское направление. Почему? Есть объективные причины. За счет укрепления рубля, курсы валют России и Индии практически сравнялись, что существенно снизило стоимость туристской поездки. Сейчас средняя стоимость тура в Россию на 5-6 ночей для индийца составляет 63 тысячи рублей. Это существенно дешевле поездки в европейские страны.

Для граждан Индии упростилась процедура получения визы: теперь ее можно оформить в течение суток, в отличие от визы в другие западные страны. Кроме того, для туристов из Индии практически в два раза снизился консульский сбор. Немалый вклад в продвижение России, как популярного туристского направления, внес и Русский Информационный Центр в Индии.

В силу своих национальных особенностей и традиций повседневной жизни, туристы из Индии очень чувствительны к незнакомой обстановке и испытывают ряд неудобств при путешествиях в другие страны. Чтобы организовать качественный и комфортный отдых, российские предприятия индустрии гостеприимства должны идти навстречу своим гостям и обеспечить им привычную обстановку. А для этого необходимо знать особенности менталитета и обычаи страны. Этому учит программа «India Friendly».

Обучение проходят менеджеры, повара, обслуживающий персонал гостиниц и других организаций. Сотрудников научат эффективно взаимодействовать с туристами из Индии, организовывать специальное питание, устраивать досуг и развлекательные мероприятия с учетом традиций и предпочтений гостей.

Занятия проводят эксперты проекта, индологи, специалисты по туризму и межкультурным коммуникациям, повара индийских ресторанов. Обучение проходит в очной и заочной форме, после чего предприятие проходит аттестацию, которая подтверждает право предоставлять услуги, соответствующие критериям индийских туристов.

Национальный туроператор АЛЕАН принимает иностранные группы с 2013 года. За это время въездной турпоток компании увеличился в 5 раз. 50% всего объема составили граждане Индии. Это быстро растущий рынок, который в дальнейшем будет только увеличиваться. Поэтому российским отельерам и рестораторам стоит задуматься о повышении качества обслуживания индийских туристов, ведь лучшая гарантия стабильности предприятия — это отличные отзывы и «возвратные» клиенты.

Источник: АЛЕАН

Поделитесь ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.