страховка выходного дня

«Страховка выходного дня» набирает популярность

Россияне стали активно покупать «страховки выходного дня» — короткие программы страхования путешествующих по России, которые приобретаются на 2-3 дня с пятницы по воскресенье на время экскурсионных поездок в соседние города, туристических походов или музыкальных фестивалей. Спрос на них растет летом 2016 году в геометрической прогрессии.

По данным Российского союза туриндустрии (РСТ), количество туристических поездок за рубеж в 2015 году сократилось на треть (31,3%). Это падение оказалось рекордным за последние 18 лет.

«Растет число людей, для которых отдых за рубежом становится слишком дорогим, но при этом они не готовы отказываться от поездок вовсе. На смену традиционным отпускам приходят двух-трехдневные путешествия, которые захватывают выходные дни и пятницу, — рассказывает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Россияне не хотят проводить выходные в городе или на даче, активно путешествуют. Чаще всего это молодые люди в возрасте 25-35 лет, которые предпочитают на выходные отправляться на машине в «мини-путешествия», выбирая экскурсионные маршруты по стране. Как правило, они не отъезжают от постоянно места проживания на расстояние, превышающее 300-400 км. Также среди страхователей много людей, отправляющихся на выходные дни в походы, на сплавы или музыкальные фестивали».

Стоимость трехдневного полиса для 30-летнего страхователя составит в районе 100 рублей. В страховое покрытие можно также добавить страхование от несчастного случая или страхование квартиры. При этом стоимость полиса увеличится не более чем в 2,5 раза. В страховой полис можно включить риски, связанные с занятием спортом.

«Когда человек видит, что за незначительную сумму он получит не только медицинскую страховку, но и страхование от несчастных случаев, а также страхование квартиры, интерес к подобной услуге начинает активно расти. Это свидетельствует, в том числе, о росте страховой культуры населения. Молодежь не хочет рассчитывать «на авось», — добавляет Егор Сафрыгин.

«АльфаСтрахование» для путешествующих по России в 2015 году  создала специальный продукт, позволяющий застрахованным при возникновении экстренных случаев оперативно найти всю необходимую квалифицированную медицинскую помощь в самые быстрые сроки в любом городе или местности страны. С начала текущего года более 60% продаж всех полисов через партнеров «АльфаСтрахование» пришлось на путешествующих по России.

В отличие от услуг по ОМС поиск клиники и врача осуществляется через сервисную компанию, что позволяет клиенту сосредоточиться на решении иных, не менее важных, проблем при получении травм или возникновении экстренных ситуаций. Алгоритм получения медпомощи такой же, как и при страховании выезжающих за рубеж: клиенту нужно связаться с сервисной компанией, которая направит его в ближайшее специализированное медицинское учреждение. Полис также покрывает транспортные расходы путешествующих по России.

Источник: «АльфаСтрахование»

Поделитесь ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.