горячая линия для туристов

В Республике Крым открыта «горячая» линия для туристов

Министерство курортов и туризма Республики Крым запустило для отдыхающих «горячую» телефонную линию.

Ее номер 8 (800) 511-80-18. Звонки с мобильных и стационарных телефонов на территории Российской Федерации бесплатны. «Горячая» линия работает круглосуточно. С 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.

У call-центра три функции:

собирать информацию о проблемных ситуациях
предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий
информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах

Звонящий на «горячую» линию может получить ответ на любой вопрос, связанный с отдыхом и оздоровлением в Крыму.

«Горячая» линия также работает на прием жалоб и предложений. Они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании у министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.

Если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то поступившая информация будет перенаправлена в адрес соответствующих министерств и ведомств. Работа call-центра даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов на территории Крыма. При этом оператор не просто передает вопрос, а через некоторое время перезванивает обратившемуся в call-центр абоненту, чтобы уточнить, помогли ему или нет.

Министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко считает, что запуск «горячей» линия Минкурортов оправдал себя в 2017 году. Темы звонков чаще всего касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, комментариев относительно инфраструктуры и сервиса на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние пляжей, качество предоставляемых услуг.

Поделитесь ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.